Официальный партнер Inebrya в России

Условия продажи


1. Действие условий продажи

Настоящие условия регулируют права и обязанности, возникающие при покупке товаров между клиентом интернет-магазина (далее именуемым Клиент) Inebryashop.ru и ООО «Бьюти Рус Групп» (далее именуемым Inebryashop).

Помимо настоящих условий, правовые отношения, возникающие между сторонами при покупке товаров в интернет-магазине, регулируются действующими в Российской федерации правовыми актами.

Inebryashop оставляет за собой право изменять условия продажи и цены. Указанные изменения отображаются на веб-странице Inebryashop.

2. Цены

Все цены в интернет-магазине Inebryashop указаны с учетом налога НДС. Указанные скидки в процентах округлены до двух знаков после запятой.

3. Оформление заказа

Для осуществления заказа выберите желаемый товар и добавьте его в корзину для покупок. С содержимым своей корзины можно ознакомиться нажав на изображение корзины в верхней части веб-страницы.

Количество товара в корзине можно изменить, указав желаемое количество в отведенном для этого месте. Если вы хотите удалить товар из корзины, нажмите на «крестик», расположенный в одном ряду с товаром, после цены.

Перед оформлением заказа просим вас сначала выбрать подходящий способ доставки, а также убедиться что стоимость услуги доставки и метод её оплаты Вас устраивает.

Подтвердите заказ, нажав на кнопку «Перейти к оплате». Вы будете перенаправлены на платёжную страницу, на которой Вы сможете оплатить заказ при помощи банковской карты. Информация об успешном оформлении заказа будет отправлена Вам на электронный адрес. Ранее оформленные заказы Вы можете в любое время проверить в своем аккаунте (ссылка «Кабинет») в разделе «Заказы».

Мы вышлем вам товар после оплаты счета.

4. Вступление в силу договора купли-продажи

Нажатием кнопки «Перейти к оплате» Клиент связывает себя с обязательствами, связанными с заявлением заказа и его оплатой.

Договор продажи вступает силу с момента поступления всей суммы заказа на расчетный счет ООО «Бьюти Рус Групп».

5. Доставка

После вступления в силу договора продажи (после оплаты Клиентом счета), Inebryashop комплектует заказ и передает его для доставки своим партнерам по логистике.
В случае, если товар имеется в наличии, то товар будет отправлен на следующий день после поступления оплаты (клиенту поступит сообщение об отправке заказа, а в случае Почты или ТК будет предоставлен трек номер для отслеживания) , время Доставки курьерской службы, Почты России, транспортной компанией будет зависеть от дальности нахождения клиента от склада Компании.
Если по какой-то причине посылка задерживается, служба поддержки клиентов Inebryashop договорится с Клиентом о подходящем времени доставки.

Чтобы обеспечить своевременность доставки, просим быть внимательными при проверке указанных данных о доставке.

Если товар (не упаковка) будет доставлен Клиенту поврежденным, он будет заменен на новый. В случае, если замена товара не представляется возможной, Клиенту будет возмещена стоимость поврежденного товара.

Inebryashop не несет ответственность за задержку доставки товара в случае, если товар бы передан партнеру по логистике своевременно, но задержка доставки обусловлена обстоятельствами, на которые Inebryashop не мог повлиять или которые не мог предвидеть.

6. Право на возврат

Согласно Закону о Защите прав потребителей, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, верните заказ курьеру.

Согласно закону РФ, косметические средства, а также парфюмерия обмену и возврату не подлежат, однако Клиент имеет право вернуть товар в магазин в том случае, если он оказался ненадлежащего качества, у продукта закончился срок годрости или же покупатею в магазине не была предоставлена вся необходимая информация о том или ином средстве.
За более подробной информацией обращайтесь к статье 18 закона "О защите прав потребителей", в которой подробно говорится о том, что должен делать покупатель, купивший некачественную косметику.
Таким образом, покупатель имеет право на: 

  •  замену товара того же производителя
  • замену некачественного товара на продукт любой другой марки с учетом стоимости обоих товаров
  • снижение стоимости приобретённого им товара
  • потребовать вернуть деньги за некачественный товар

Товар, купленный в интернет-магазине Inebryashop, можно вернуть в течение 14 дней со дня его получения.

Для возврата товара свяжитесь со службой поддержки клиентов Inebryashop по телефону +7(911)3881353 или заполните Заявление об отступлении от договора и пришлите его на адрес inebryashop@yandex.ru в течение 14 дней с момента получения товара.

В случае, если в силу неизбежности Клиенту придется самому оплатить расходы на пересылку возвращаемого товара, то Клиенту будет возмещена стоимость товара вместе с расходами на пересылку в течение 14 дней со дня получения заявления о возврате товара.

Клиент не имеет упомянутого права на возврат в течении 14 дней в случае, если товар: 

  • изготовлен с учётом личных потребностей конкретного Клиента
  • изготовлен согласно условиям, предоставленными конкретным Клиентом
  • смешан или соединен с другим товаром или продуктом таким образом, что их невозможно отделить друг от друга

В случае, если Клиент не получил заказанного им товара, или доставленный ему товар не соответствует описанию, имеющемуся в интернет-магазине, или у товара обнаружился недостаток, то Клиент может не представлять заявления об отступлении в течение 14 дней, а вместо этого имеет право воспользоваться своим законным правом на предъявление претензии.

7. Ответственность

Inebryashop и Клиент несут ответственность за ущерб, нанесенный другой стороне вследствие нарушения настоящих условий, в порядке и размере, установленными правовыми актами Российской Федерации.

8. Форс-мажор

Inebryashop не несет ответственность за нанесенный ущерб или задержку доставки товара в случае, если ущерб или задержка доставки обусловлены обстоятельствами, на которые Inebryashop не мог повлиять или которые не мог предвидеть.

9. Защита и безопасность личных данных

Информация и личные данные, собранные в ходе посещения страниц интернет-магазина Inebryashop и при оформлении заказов, обрабатываются конфиденциально и не подлежат разглашению третьим лицам.

При оплате покупок через банк посредством зашифрованной передачи данных, обеспечивается безопасность персональных банковских признаков Клиента.

Интернет-магазин использует предоставленные Клиентом персональные данные (включая имя, номер телефона, адрес, электронный адрес, банковские реквизиты) только при обработке заказа и отправке товара. Интернет-магазин сообщает персональные данные предприятию, осуществляющему перевозку, для того чтобы доставить товар Клиенту.

Интернет-магазин отправляет на электронный адрес Клиента новостную рассылку или рекламные предложения только в том случае, если Клиент изъявил соответствующее желание, введя свой электронный адрес на сайте, а также сообщил о своем желании получать прямую почтовую рассылку.

Клиент может в любое время отказаться от получения рекламных предложений и новостной рассылки, сообщив нам об этом в электронном письме или следуя инструкциям, приведенным в электронном письме с рекламными предложениями.

10. Порядок предъявления претензий

Если у Клиента есть претензии к интернет-магазину, то о них следует сообщить по адресу электронной почты inebryashop@yandex.ru или позвонив по телефону +7(911)3881353.

В претензии следует указать:

Имя и контактные данные клиента;
Дата предъявления претензии;
Описание недостатка;
Требование, предъявляемое к Inebryashop;
Сослаться на документацию, которая подтверждает осуществление сделки или приложить к претензии копии соответствующих документов.
Inebryashop ответит на претензию письменно в течении 15 дней с момента получения претензии от Клиента. Если Inebryashop не имеет возможности ответить на претензию Клиента в течении 15 дней, то Клиент будет оповещен об этом в письменной форме с указанием на то причины, и будет проинформирован о дате, к которой ему будет дан ответ.

Inebryashop не отвечает за недостатки товара, возникшие по вине Клиента, или из-за неправильного хранения или использования товара. Недостатками считаются недостатки самого товара, а не недостатки упаковки.

В данный момент, заказ онлайн недоступен.
Пожалуйста, свяжитесь с по почте cosmeticsprofii@gmail.com
И мы с радостью примем Ваш заказ!
В данный момент, заказ онлайн недоступен.
Пожалуйста, свяжитесь с по почте cosmeticsprofii@gmail.com
И мы с радостью примем Ваш заказ!